Ткань на сидениях и спинках должна быть очень прочной, цвето- и износостойкой. Важно также, чтобы обивка не поглощала звук, а отражала его вовне. Это усиливает акустические характеристики театрального помещения и позволяет насладиться звучанием голосов актеров и, конечно же, музыки. С целью исключения резонирования звука металлические части кресел закрывают деревянными элементами. Часто театральные кресла комплектуют страфонтенами (дополнительными сидениями), выполненными из тех же материалов.
Кресла для кинотеатров должны обладать хорошими характеристиками прочности и антивандальными свойствами, то есть, их должно быть тяжело повредить. Поэтому, такие кресла несут в себе металлический каркас, а обиты они демпфирующим материалом. В отличие от театральных кресел, мебель кинозалов должна поглощать звук, который исходит со всех сторон. Таким образом, если в кинотеатре установить кресла с обивкой, поглощающей звук, речь и музыка превратиться в хаотичный гул. Для удобства зрителей на подлокотниках кресел устанавливаются подстаканники, а спинка может откидываться.
Кресла для конференц-залов выполняются в более строгом стиле и угол наклона спинки в них меньше, чем в мебели, предназначенной для залов отдыха. Если помещение большой площади, кресла комплектуются в секции, что позволяет выступающим свободно продвигаться к трибуне или кафедре. Некоторые кресла могут быть не закреплены на одном месте, что позволяет перемещать их, в зависимости от надобности. Кресла в конференц-залах должны быть более компактными, чем в театре или кино, но, при этом, удобными для работы.
Итак, задумывая обстановку общественного помещения, учитывайте особенности строения здания, требования акустики и, самое главное, назначение зала, в котором будут размещены кресла.